вторник, 27 марта 2018 г.

Знаменитая лягушка путешественница

Лягушка. Или лягушонок?


Mill Hill, Gone Fishin' Froggie, 2006 года. Милл Хилл хорош, как впрочем и всегда.

Несколько отдельных элементов: кепка, рыбка и удочка. Вышиваются на отдельных кусочках бумаги, а потом закрепляются на основной детали. Эффект 3D.

Эта лягушка тоже в некотором роде путешественница.
Была вышита прошлым летом. Практически сразу я ее оформила - приклеила палочку, закрыла изнанку фетром. И так же сразу ее утащил мой сын - украсить кактус в своей комнате. Я решила, что сфотографирую чуть позже. Вот оно позже и наступило, наконец)).

Сказка будет от уже знакомой Ольги Лукас "Знаменитая лягушка-путешественница"

Юбилейная пресс-конференция лягушки-путешественницы и её крылатых компаньонов, уже никто не помнит, которая по счёту, начинается со старого, испытанного приёма.
- Утки лягушку несут! Утки лягушку несут! - кричат специально нанятые зеваки.
Вскоре стая опускается на заранее подготовленную площадку. Опытные техники настраивают микрофоны, помогают лягушке взобраться на стол.
- Это всё я придумала! - начинает она старую песню, - Вот вы говорите - утки, дескать. Лягушку несут. А если бы много лет назад вот в эту самую голову не пришла гениальная идея использовать уток в качестве воздушного транспорта, так бы я и сидела в своём болоте.
- А что же вам там не сиделось? - ехидно интересуется из последнего ряда какой-то молодой нахал. Пара крепких селезней выдворяет его из зала, остальные наводят порядок.
- Ох, право, не стоило. Пусть бы этот милый человек показал нам своё бескультурие, - убедившись в том, что нахал уже больше не вернётся, благородно кивает лягушка. Ну, господа, задавайте вопросы.
- Скажите, а когда вы только начинали свои полёты, известна ли вам была технология, изобретённая Нильсом Хольгерсоном и опробованная на диких гусях?
- Нильс - жалкий плагиатор. Он же через десять лет после меня начал летать. А я первая доказала саму возможность такого полёта, - уверенно говорит лягушка, - Ну вот вы там тянете руку, давайте, мы слушаем.
- У меня вопрос к вожаку стаи. Когда вы сталкиваетесь с аистами - у вас не возникает проблем из-за вашего… хм… груза?
- Вы лучше спросите у аистов, - самодовольно улыбается лягушка, - Какие у них начинаются проблемы после того, как мы просим их предъявить лицензию на охоту.
- Это же единственная в мире летающая лягушка, - поясняет утка-секретарь, - Занесена в Красную книгу, в Книгу рекордов Гиннеса, в википедию. Никому не охота связываться с такой знаменитостью.
- А что вы думаете по поводу фильма, посвященного истории вашей жизни, который, как мы знаем, сейчас снимают в Голливуде?
- Значит, сценарий я уже одобрила. Внесла поправки. Я, правда, хотела бы видеть в главной роли Анджелину Джоли, но Квентин говорит, что с ней какие-то проблемы возникли. Ну, я думаю, он просто подругу свою на эту роль хочет протащить.
- Правда ли, что вы отказались принимать участие в рекламной кампании одного знаменитого французского ресторана и даже грозились подать на хозяина в суд?
- Вы бы тоже, я думаю, отказались от участия в кулинарном шоу в племени каннибалов, - отшучивается лягушка, - Ещё есть вопросы? Нам надо бы успеть на попутный циклон, чтобы выступить сегодня в соседнем городе.
- Поблагодарим нашу гостью! - тут же выскакивает вперёд распорядитель пресс-конференции, - Теперь можно сфотографировать всю стаю. Господа утки, встаньте тут.
Щёлкают фотоаппараты, мерцают вспышки, видеокамеры выстраиваются в ряд, операторы ловят неожиданные ракурсы. Потом - небольшой фуршет за счёт городской казны, и стая может отправляться в путь.
- Тебе не надоело ещё людей дурить? - усмехнувшись, спрашивает у лягушки один из её бессменных возниц.
- Никого я не дурю, оставь такие подколки для журналистов, - беззлобно пинает его в бок лягушка, - Это ведь действительно я, я придумала. Я придумала проводить пресс-конференции! А эти дуры, летавшие с вами до меня, не могли сдержаться и орали прямо сверху: "Это я, я!" Ну и разбивались, конечно. А для людей все лягушки на одно лицо. На наше счастье. Надеюсь, в том городе, где мы будем сегодня ужинать, не всех ещё комаров извели, а то так уже эта красная икра осточертела, хочется перед сном нормально поохотиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий