воскресенье, 10 января 2016 г.

Ботанические зарисовки.

Январь стал у меня временем завершения начатого и недоделанного.
Сегодня сотворился вот такой комплект.


Автор дизайнов: Маштакова Надежда. 4 зарисовки: Нарцисс, Фиалка, Лилии и Петуния.





Основа - равномерка Лугана, 25 каунта, винтажно - песочная. Ниточки ДМС - всего два цвета. Чуть-чуть крестиков и бэк.


Были вышиты еще осенью, но отложены без оформления.  Долго думала, что с ними можно сделать. И буквально вчера увидела замечательную идею в блоге Юлии Лапутиной. Сразу поняла - это именно то, что надо.


Получилось 4 пинкипа, соединенных в единую подвеску. 

Подвешены на джутовую веревочку.
Очень мне нравится как получилось.  Помимо эффекта карандашных зарисовок, возникла еще одна ассоциация: рисунок, выжженный по дереву.





Ну и летняя сказка, несмотря на зиму за окошком. "Жадные лилии". Автор Анастасия Унпелева 

На солнечной лужайке жадничали Лилии. Они не могли поделить солнце. - Оно - моё! - кричала лилия с желтым отливом. - Нет, моё! - говорила та, что была полностью белой. - Не смей смотреть на него! - кричала одна. - Не смей подмигивать ему! - кричала другая. День был ярким, жарким. Солнце не собиралось покидать лужайку. От этого Лилии еще больше спорили, и сильно шумели.
- Солнце моё! У меня есть желтый цвет в бутоне! - Ха, ха, ха! Я такая же Лилия, как ты! Имею право! - Нет, не имеешь. - Нет, имею. От возмущения и жадности Лилии напыжились, и стали похожи на большие шары, готовые спрыгнуть со своих стеблей и покатиться по траве. Радом с Лилиями жил старый Шмель. Он был любителем клевера, жил заботами о пыльце и любил тишину. Терпению Шмеля пришел конец, он подлетел к Лилиям.
- Девушки, - обратился он небрежно к двум спорщицам. -Если вы не в курсе, то сообщаю вам, что Солнце полностью и безраздельно принадлежит мне! - Что?! Растопырили все свои тычинки Лилии, будто выпрямившись по "стойке смирно". - Это наше солнце, мы его делим! - Делите, я не против. Вот только оно мое, и ваш спор ничего не изменит. Р
- Да как ты смеешь?! Кто тебе дал право? - Право? Шмель глянул по сторонам... и указал хоботком на березу. - А вон, она дала право, спросите ее. На этих словах Шмель улетел. Лилии кинули безумный взгляд в сторону березы, собрались кричать ей, поняли что она слишком далеко, стали разрабатывать план совместного захвата солнца от шмеля, сообразив при этом, что лучше вдвоем иметь солнце, чем делить его со шмелем. После - они притихли. Это и требовалось шмелю, который на ближайшую неделю обеспечил себе тихую жизнь. Потом он полетит к Лилиям и расскажет им об их жадности. Или не полетит. Но все это будет потом...
А пока на солнечной лужайке, в тишине, красуются две Лилии, все еще мечтающие завладеть Солнцем.

4 комментария:

  1. Мне тоже напомнило выжженный на дереве рисунок. Хорошо получилось. Оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! А я то как рада, что у меня теперь на 4 неоформленные работы меньше....

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо!!! Вот теперь думаю, может зарисовки от Кларт тоже так оформить? А то - так ведь и лежат, неоформленные....

      Удалить