суббота, 18 июля 2015 г.

Золушка. Отделочные работы.

 А вот я и вернулась из своего небольшого дачного отпуска. Как очень любит говорить мой ребенок: "вкусновато, но маловато". Зато новых работ много. Буду все показывать по очереди.
Начнем с Золушки.




 Вышилась колонна слева. Ну там было совсем легко и быстро - отсчитываешь края и сиди себе на крылечке, зашивай одним цветом не глядя в схему.


Побежали еще две мышки сверху - там, где будут часы.


А потом я обнаружила, что у меня закончился 310 ДМС. А я так хотела закончить бэк на волосах... Пришлось приниматься за цветотерапию - переходить на кисть от штор и сами шторы.


Отсутствие необходимых материалов на даче - целая катастрофа. Кто сталкивался - знает. У меня, кстати, два года назад (на той же даче) случилась похожая история. Я привезла с собой два набора и один подбор. Начать хотела именно с подбора. Открываю вечером папку.... и понимаю, что оставила дома нитки. Вариантов было несколько. Первый - съездить домой (208 км. туда, и столько же обратно), попробовать поискать в близлежайших магазинах или отложить до возвращения. Я решила пойти по самому легкому пути и поехала по магазинам. Теперь о месте: небольшое село на берегу реки, население почти 4 тыс. человек, имеется железнодорожная станция и магазины. Как подсказали местные жители - имеется магазин с нитками и другими швейными принадлежностями. Отправляюсь туда. Продавщица показывает на витрину - там лежит штук 15 Кировских мулине. Других цветов нет. Едем дальше - в ближайший административный центр - с населением уже 13 тыс.человек.  Есть Дом Быта - с магазином товаров для рукоделия. Вау! Захожу, обращаюсь к продавщице с вопросом: "А какое-нибудь мулине у вас есть?" (наивная, я имела ввиду производителя). Продавщица гордо отвечает: "У нас все есть! Вам какие цвета нужны?". Я несколько растерялась, но попробовала все таки еще раз уточнить - кто производитель. Продавщица: "Откуда же я знаю. Так какие вам цвета?". Я достаю список с номерами ДМС и буквально получаю по голове: "А как я вам искать буду??? У меня же все по цветам разложено". Из под прилавка извлекается два баула. В одном - ниточки красных оттенков, в другом - синих. Под прилавком лежат еще несколько таких пакетов. Нитки, кстати, скорее всего китайские. Я подавила в себе желание поназывать ниточки по названиям карты ДМС ("А дайте мне цвет "пыльной розы"). И в баулах я копаться отказалась. Представляю как я выглядела в глазах продавщицы: приехала с непонятным списком, какие мне цвета нужны - не знаю, китайские нитки меня не устраивают... Привереда...
В общем, черный цвет будет вышиваться дома. Осталась штора и две самые сложные части: часы и остаток колонны. На стрелках часов и на колонне - довольно много узких крестиков в половинку от обычного. Специально для них - уже припасла сказку с черным юмором))) .

А сегодня сказка будет добрая. Нашла еще одну у моего любимого Петра Бормора


-Вот она!- радостно воскликнул Принц.- Это та самая девушка, которую я люблю!
-Ваше Высочество,- тронул его за рукав Первый Министр,- но Вы ведь даже не примерили туфельку!
-Да ну, ерунда,- отмахнулся Принц.- Зачем нужна эта туфелька? Я и так вижу, что эта девушка мне нравится. Так чего ещё надо?
-А вдруг туфелька не подходит?
-Ну так что? Подгоним.
-Как подгоним?! Это же хрусталь!
-Туфелька подходит,- с нажимом произнёс Принц.- Ты меня понял? Проверка не нужна. Или тебе мало моего слова?
-Я всё понял,- уныло откликнулся Министр.- Но, Ваше Высочество, послушайте,- он приблизил губы к уху Принца и быстро зашептал,- девушка ведь не та! И волосы другие, и рост, и овал лица...
-Ты прав,- так же шёпотом ответил Принц.- Мне действительно нравятся миниатюрные брюнетки. Но оказывается, рослые блондинки мне нравятся ещё больше. Ты только взгляни, какая фигура! Какая грудь! А какие ножки!
-Сороковой размер как минимум,- скривился Министр.- А у той был максимум тридцать шестой.
-Размер роли не играет,- отрезал Принц.

2 комментария:

  1. Ура, ура, волшебная вышивка из детства растет! Вспомнила и мышек, и штору с кистями! Спасибо за волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да, все таки растет. На сегодняшний день - самый мой длинный долгострой....

      Удалить