вторник, 3 марта 2015 г.

Золушка. Продолжение.

Продолжаю вышивать свою Золушку по авторской схеме Татьяны Плавинской. 
Наконец-то закончила платье. 
Вот они, чудеса бэкстича. 



Было вот так: 

Бэк по ключу, в две ниточки. Боялась, что будет грубовато смотреться. Но довольно неплохо - очень четко контуры выделяются. 
 




Теперь буду отдыхать от коричневого - перехожу к черному - на полу. 

Кстати, обещала показать как будет выглядеть в итоге: 


Мне остался пол, колонна, часики и занавес. Всего чуть-чуть)))
А пока - очередная версия сказки про Золушку. От Петра Бормора. 
Золушка угрюмо возила шваброй по полу.
— Здравствуй, девочка, — раздался у нее за спиной жизнерадостный голос. — Я твоя добрая крестная.
Золушка медленно обернулась.
— И что?
— Как что? Ты же хочешь на бал?
— Ну хочу. — Золушка бросила хмурый взгляд на гору немытой посуды и мешки с зерном. — Только работы много. Так что не отвлекайте, тетушка, а то я и до полуночи на бал не выберусь.
— А я как раз по этому поводу, — улыбнулась крестная и достала волшебную палочку. — Это не займет много времени.
— Что не займет?
Крестная задумчиво постучала палочкой по ладони.
— Сначала понадобится тыква.
— Тыква? — переспросила Золушка.
— Да, — кивнула крестная. — Именно тыква. Деточка, сходи на огород и принеси самую большую тыкву, какую найдешь.
— А потом что?
— Потом?.. Дай подумать. Ага, вот! Потом поймай несколько мышей. Четыре, пожалуй, будет в самый раз.
— И это все?
— Нет, конечно. Еще понадобится одна крыса и пара ящериц…
— А ботинки Вам не почистить? — спросила Золушка.
— Какие ботинки? — удивилась крестная.
— Ну я уж не знаю, какие! Полы подмести, белье постирать, газоны постричь — не требуется?
— Нет… О чем ты говоришь?
— Отстаньте от меня! — выкрикнула Золушка. — И так работы невпроворот, а тут еще Вы со своими глупостями!
— Ну ладно, ладно, — попятилась крестная. — Как скажешь… Не хочешь — не надо. Я же не навязываюсь!
Она поспешно взмахнула палочкой и исчезла. Золушка перехватила швабру поудобнее и вернулась к прерванному занятию.
— Розы им посади, просо им перебери, крысу им поймай! Лишь бы нагрузить бедную сиротку. Эксплуататоры чертовы!

4 комментария:

  1. О, я обожала в детстве эти иллюстрации, прямо ностальгия...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иллюстрации чудесны были... Я тоже помню эту книжку....

      Удалить
  2. Не могла пройти мимо этой Золушки! Она из моего детства! Художники Булатов и Васильев, у них узнаваемый стиль, у меня до сих пор Золушка ассоциируется с созданным ими образом. Чудесный сюжет вы выбрали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень приятно!!!
      Я сама недавно задалась целью и нашла в Интернете эти иллюстрации (книжка из детства, к сожалению, не сохранилась). Так что, в следующий раз добавлю еще картинок.).

      Удалить