воскресенье, 25 января 2015 г.

Карета для Золушки.

Начну с предыстории. Еще осенью я решила, что сделаю себе подарок на Новый год  - закажу Милл Хилла про запас. Даже уже выбрала, какие именно наборчики закажу... А потом евро и доллар поднялся в цене. Даже не так. Евро и доллар существенно поднялся в цене. А значит, поднялись и все цены в магазинах (в том числе в том, где я планировала делать заказ). Пришлось искать другие магазины - где Милл Хилл есть в наличии (а значит по старым ценам). Нашла, заказала. И вот вчера, я получила две посылочки!!! Два часа я любовно перебирала свои богатства, поглаживала их. А потом распаковала самый маленький и взялась за вышивку. За один вечер готов результат!!!





Милл Хилл как обычно, хорош до бесконечности.
Набор 2014 года. Не полный зашив, но за счет синей перфорированной бумаги - смотрится чудесно.


Эта карета отлично бы вписалась в любую сказку.



Ну и сказка. От одного из моих любимых современных авторов - Петра Бормора.  

-Почему Вы плачете, милая девушка?
 
Золушка поспешно вытерла глаза рукавом и обернулась на голос. На заборе, болтая ногами, сидел и наблюдал за ней незнакомый паренек - едва ли старше самой Золушки, одетый в какие-то невнятные лохмотья и босой. 
-Хочу и плачу. Тебе-то что за дело? 
-А что, и спросить нельзя? 
-Можно,- буркнула Золушка.- только нечего обзываться. 
-Я не обзывался! Я назвал Вас милой де... 
-Сейчас в глаз получишь,- мрачно предупредила Золушка. 
-Ну хорошо,- ухмыльнулся парнишка.- Тогда попробуем так. Эй ты, противная тетка, чего ревешь? Золушка прыснула со смеху и отмахнулась от зубоскала. 
-Да ну тебя! Хочу и реву. 
-А может, я помочь хочу? 
-Да?- Золушка иронично подняла бровь.- Ну, помоги, если хочешь. Мне как-раз надо еще посадить сорок розовых кустов. И перебрать мешок ячменя и проса. Незнакомец скривился. 
-Не, это я не умею. Извини. 
-А что ты вообще умеешь? 
Парнишка задумался и простодушно заявил: -Да ничего, вообще-то. 
-А чего же тогда помощь предлагаешь? 
-А я и не навязываюсь, между прочим! Просто подумал... 
-Что? 
-Ну... может, тебе какое-нибудь чудо нужно? 
-А ты что, волшебник? Ты же говорил, что ничего не умеешь. 
-Я - нет. Но моя крестная - фея. 
-Врешь. 
-Не вру. 
-Все-равно врешь. 
-Ну ладно, пусть вру. А если бы не врал - чего бы ты хотела? 
Золушка задумалась. -А твоя крестная может превратить тыкву в карету? 

-Может. А зачем? 
-Чтобы поехать на бал. Паренек присвистнул. 
-На ба-ал? А что тебе там делать, на балу? 
-А что, нельзя?!- вспыхнула Золушка.- Думаешь, я всем только праздник испорчу своим присутствием? 
-Нет, что ты!- замахал руками парнишка и едва не свалился с забора,- я не то имел в виду! Просто... ну что там интересного? Бал как бал. Все ходят, расшаркиваются, говорят всякую чушь - тоска смертная! 
-Опять дразнишься! 
-Да нет же! Я сам... я бы сам оттуда убежал при первой возможности! 
Золушка оглядела нескладную фигуру паренька, его лохмотья и босые ноги и откровенно фыркнула. 
-Да тебя бы туда и не пустили. 
-Это верно,- облегченно засмеялся тот. 
Золушка вздохнула. -А мне бы хоть одним глазком... 
-Да на что там смотреть? 
-На принца. 
Парнишка задумчиво уставился куда-то в небо над головой Золушки. -А что - принц? Подумаешь, принц... 
-Он, говорят, красивый. 
-Врут, наверно. 
-Может, и врут,- согласилась Золушка.- Вот я бы сама и посмотрела. Никогда не видела живых принцев. 
-Да чего на них смотреть...- парнишка колупнул ногтем краску на заборе.- Принц, не принц... ерунда это всё. 
-А вот и не ерунда! 
-А вот и ерунда! 
-А вот... а если ерунда, то и говорить тогда не о чем! И вообще, мне надо просо перебирать! Золушка отвернулась и всхлипнула. Парнишка подумал секунду - и спрыгнул с забора во двор. 
-Ладно уж. Давай помогу. 
-Отстань. 
-Ну что ты как маленькая! Обиделась... 
Золушка утерла нос и решительно задрала его вверх, смерив мальчишку презрительным взглядом. 
-Ты же не умеешь перебирать зерно? 
-А ты меня научишь,- паренек неуверенно улыбнулся и протянул руку. 
- Мир? 
Золушка вздохнула и хлопнула его по ладони. 
-Мир. 
Парнишка быстро взглянул на небо; солнце стояло уже высоко, но до полудня оставалось часа полтора. Это хорошо, потому что он еще успеет вернуться домой в срок. А ровно в полдень заколдованные лакеи снова превратятся из крыс в людей - и тут такое начнется..! Да и неудобно будет оказаться перед девушкой в королевских одеждах. Еще опять решит, что над ней издеваются. Принц никогда не перебирал ячменя и проса. Ему очень хотелось попробовать.



4 комментария:

  1. Аля, какая красивая карета. А при переливах бисера она становится просто волшебной. Это я точно знаю, как фанат МХ. Все их работы после окончательной вышивки становятся немного волшебными, особенно вечером, когда бисер играет под светом. А сказка-то, сказка.....впервые прочитала. Спасибо. Но как она подходит к карете...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Действительно - это карета, отличная возможность поверить в сказку, как в детстве....

      Удалить
  2. Алевтина, карета такая сказочная!

    Меня что-то толкнуло купить летом (с дачи заказывала еще) много-много Милл Хилла себе в подарок на аукционе. Теперь смотрю на свои сокровища и глажу себя по головке)) А когда заказывала, то сама себе казалось сумасшедшей:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Эх, а меня вот осенью не толкнуло ничего.... Теперь жалею.... Но зато сейчас заказала столько, что на год хватит.

      Удалить