суббота, 20 сентября 2014 г.

Разнарядка.

Почти неделю не вышивала. К вечеру валилась с ног - без всяких сил. То ли осень действует, то ли что -то другое... Зато сегодня оторвалась по полной. У моего Шуршафчика появился чайничек!






И теперь он сидит такой деловой и подливает себе чай из чайника. Ну и, конечно же, продолжает шуршать!






- Вззз... - извивался холодильник. - Вззз... Вззз...

- Ты не мог бы перестать?


Холодильник умолк. Из морозилки высунулась усатая голубая рожа и пошевелила усами.

- Ну сменщик не пришел, - заявила рожа, - Что я могу сделать? Вззз...

- У меня нормальный холодильник. Он таких звуков не издает. У него, правда, вода снизу течет, как слюна у имбецила, но он - молчаливый имбецил.

- А по разнарядке сказано жужжать! - отрезал Шуршафчик.

- Хм. Но я-то должен думать, что жужжит холодильник?

- Ну.

- А я знаю, что жужжишь ты.

Шуршафчик умолк. Отковырял лапкой кусочек льда и задумчиво его съел.

- Ладно, - сказал он наконец. - Но тебе сегодня придется пить чай с удвоенной силой. У меня недельный план не сдан. Или включай пылесос.


- М-м... Слушай, а что, во всей технике кто-нибудь да живет?

- Угу. Обычно. Я в чайнике, он в холодильнике... Под кроватью иногда... А уж кто по ночам в компьютере шуршит - тебе вообще лучше не знать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий